Занятия для школьников по профориентации, направленные на знакомство с двумя музейными профессиями: реставратором и хранителем музейных коллекций. Занятия проводят специалисты галереи в помещениях временного фондохранения на территории завода «Телта» (Окулова, 75) в будние дни.
На встречах ребята в доступной и увлекательной форме знакомятся с искусством. Под руководством музейного педагога дети фантазируют, учатся размышлять, выражать свои чувства и создавать собственные творческие работы. Занятия проходят на экспозиции галереи и в пространстве детской мастерской. Программа ориентирована на две возрастные группы: детей 4-6 лет и ребят 7-10 лет.
Программа графических экспериментов для ребят, которые любят рисовать на полях тетради во время урока. Вместе с художником знакомимся с подлинными произведения в экспозиции галереи, осваиваем разнообразные графические техники и учимся рисовать быстро, свободно и выразительно.
На занятиях малыши вместе с мамами пробуют делать первые шаги в мир классической музыки и живописи. Через совместные игры и творчество дети и родители учатся «проживать» музыкальные и художественные образы, приобретают новый эмоциональный опыт нахождения в музейном пространстве. Знакомство с искусством происходит через понятные ребенку явления – эмоции человека, состояния природы, животный и растительный мир. Занятия сочетают музыкальные, коммуникативные, образные игры и творческие задания. Программа рассчитана на три возрастные группы: малышей от 1,5 до 3 лет и детей 4 – 5 лет.
Курсы знакомят с теоретическими и практическими основами копирования в технике масляной живописи. Под руководством художника участники курсов узнают, как натягивать холст на подрамник, наносить рисунок, получать нужный цвет и работать масляными красками.
По итогам занятий у каждого участника остается созданная копия одной из картин галереи.
Стоимость абонемента на 4 занятия составляет 3200 рублей. Разовое занятие стоит 850 рублей.
«Однажды в музее» – первая реабилитационная игра для детей 8-12 лет, перенёсших онкологические заболевания. Это травматичный опыт, который затрагивает все аспекты жизни и накладывает свой отпечаток на дальнейшее развитие ребенка. Многие возникающие нарушения сохраняются надолго даже после выздоровления. Поэтому детям с онкологическими заболеваниями необходима социально-психологическая реабилитация. Специалисты подчеркивают, что самая эффективная реабилитация для детей – та, которая имеет игровую составляющую. Через игру дети преодолевают негативные стороны болезни, игра помогает заглянуть «внутрь» себя, вспомнить о жизни «до»: о своих мечтах, желаниях, любимых занятиях. Именно это, повседневное для нас, часто недоступно ребёнку с онкологическим заболеванием.